Техстанция «Можайка»
(495) 727-40-30, 978-59-85
Контакты



   
   
   
 
  
 

Конструкция АКПП

Довольно часто перед потенциальными владельцами собственного автотранспорта встает вопрос: приобрести автомобиль с механической или автоматической коробкой передач? Для того чтобы принять правильное решение, стоит разобраться с устройством АКПП.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – это один из наиболее современных видов коробки передач, которая обеспечивает автоматизированный (без прямого вмешательства водителя) выбор передачи, оптимально отвечающей существующим на данный момент условиям движения.
Считается, что автомобиль с АКПП предпочтительнее для неопытных водителей, так как позволяет сосредоточить все свое внимание на текущей ситуации на дороге.

Основное конструкторское отличие «автоматики» от «механики» – это использование гидромеханического привода (вместо обычного механического) и наличие планетарных редукторов (но они встречаются не у каждого производителя).
Стандартная АКПП состоит из таких элементов, как: фрикционные (другое название – пакет) и обгонные муфты, планетарный редуктор, гидротрансформатор, тормозная лента и соединительные валы.

Основная задача гидротрансформатора – передавать крутящий момент непосредственно от двигателя к коробке передач. Именно гидротрансформатор отвечает за автоматическое изменение частоты вращения, которое передается КПП.

Муфты распределяют крутящий момент между различными частями механизма, таким образом, регулируя ту или иную передачу. Задача планетарного редуктора также сводится к передаче крутящего момента.

Каждый из составных элементов АКПП имеет сложную конструкцию, которая, к тому же, может несколько различаться у производителей автомобилей.
Автоматика автомобиля также может быть гидравлической или электронной – в зависимости от того, какую Вы выберете, будет меняться принцип работы КПП.

Обращайтесь в inoservice.ru для замены и ремонта акпп лексус lexus, восстановления и ремонта акпп мерседес, покупки новой и ремонта старой акпп тойота.